Subject: Avaldus õiguskantslerile
From: ООО «ИК «Ре-Порто» <[email-masked]>
To: Õiguskantsleri Kantselei - OKK <[email-masked]>
Date: Fri, 30 May 2025 15:41:32 +0300

Esita avaldus

Ees- ja perekonnanimi või juriidilise isiku nimi
ООО «ИК «Ре-Порто»

Isikukood või sünnikuupäev
ОГРН 1067746734395

Kontaktaadress
440023, Россия, г. Пенза, ул. Стрельбищенская,60

E-postiaadress
[email-masked] <mailto:[email-masked]>

Probleemi kirjeldus
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 19.04.2018 (резолютивная часть – 
17.04.2018) по делу № А40-239027/16 ООО «ИК «Ре-Порто» признано 
несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного 
производства.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 10.12.2020 по делу 
№А40-239027/2016 конкурсным управляющим должника назначен Лягин Михаил 
Юрьевич (ИНН 583500283830, СНИЛС 003-828-236 28, адрес: 440023, г. Пенза, 
ул. Стрельбищенская, д. 60), член Ассоциации «МСРО АУ».
Определением Арбитражного суда города Москвы от 14.07.2021 по делу 
№А40-239027/2016 было принято следующее решение:
- признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «ИК 
«Ре-Порто» Бобровской А.В. по не оспариванию договоров купли продажи 
векселей на общую сумму 2 575 057 738, 99 руб., заключенных между ООО «ИК 
«Ре-Порто» и ООО «Формус Балтик»;
- признать недействительными сделками договоры купли-продажи векселей от 
12.08.2013 № F/2013/08/12, от 13.08.2013 № F/2013/08/13, от 24.10.2013 № 
F/2013/10/24, от 01.11.2013 № F/2013/11/01, от 05.11.2013 № F/2013/11/05, от 
06.11.2013 № F/2013/11/06, от 07.11.2013 № F/2013/11/07, от 09.11.2013 № 
F/2013/11/09, от 13.11.2013 № F/2013/11/13, от 14.11.2013 № F/2013/11/14, от 
15.11.2013 № F/2013/11/15, от 18.11.2013 № F/2013/11/18, от 21.11.2013 № 
F/2013/11/21, от 22.11.2013 № F/2013/11/22, от 26.11.2013 № F/2013/11/26, от 
13.12.2013 № F/2013/12/13, от 16.12.2013 № F/2013/12/16, от 19.12.2013 № 
F/2013/12/19, от 20.12.2013 № F/2013/12/20, от 23.12.2013 № F/2013/12/23, от 
24.12.2013 № F/2013/12/24, заключенные между ООО «ИК «Ре-Порто» и ООО 
«Формус Балтик», по которым должником перечислены ООО «Формус Балтик» 
денежные средства в общем размере 339 615 896,37 руб.;
- применить последствия недействительности сделки в виде возврата сторон в 
первоначальное состояние, а именно: взыскать с ООО «Формус Балтик» в пользу 
ООО «ИК «Ре-Порто» денежные средства в размере 339 615 896,37 руб.
В связи с необходимостью обращения в компетентный суд Эстонской Республики с 
ходатайством о признании и разрешении принудительного исполнения судебного 
акта на территории Эстонской Республики, по ходатайству конкурсного 
управляющего арбитражным судом города Москвы заказным письмом 02.04.2024 
(трек номер 11573792784671) в адрес Главного управления Министерства юстиции 
Российской Федерации по г. Москве направлен для исполнения пакет документов 
по вышеуказанному спору (письмо вручено 05.04.2024).
По информации Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации 
по г. Москве письмом №77/05-18085 от 07.05.2024 Главного управления 
Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве ходатайство о 
признании и разрешении принудительного исполнения судебного акта на 
территории Эстонской Республики и приложенные к нему документы направлены в 
Департамент международного права и сотрудничества Минюста РФ для дальнейшей 
передачи эстонской стороне в установленном порядке.
Письмом №06-96846/24 от 17.09.2024 Департамент международного права и 
сотрудничества Минюста РФ сообщил, что ходатайство и приложенные к нему 
материалы направлены в Минюст Эстонии, а также что письмами Минюста России 
от 14.08.2024 №06-58898/24 и от 16.09.2024 №06-96836/24 направлена просьба 
принять меры по ускорению рассмотрения ходатайства.
В связи с тем, что до настоящего времени от Главного управления Минюста 
России по г. Москве никаких сведений о рассмотрении ходатайства не получено, 
а также в связи с сильно затянувшимися сроками рассмотрения ходатайства 
прошу Вас провести проверку соблюдения Министерством юстиции Эстонии сроков 
рассмотрения ходатайства и принять меры для скорейшей передачи моего 
ходатайства в компетентный суд Эстонии.

Kas olete samas küsimuses pöördunud ka kellegi teise poole (nt kohtu või 
mõne muu ametiasutuse poole)?
нет

Saada koopia minu e-posti aadressile
Jah